О массовом принятии цифровых активов могут свидетельствовать инициативы крупнейших компаний, социальных сетей, мессенджеров. Спортивные клубы являются сосредоточением пользовательского интереса. Естественно, эти объединения также приходят в индустрию криптовалют и предлагают своим болельщикам сервисы и услуги, в которых применяются цифровые монеты.

Стало известно, что один из самых известных клубов мира, неоднократный финалист престижных европейских турниров испанский «Атлетико Мадрид» объявил о сотрудничестве с платформой Socios.com. В результате партнерства испанский клуб выпустит предназначенные для фанатов токены. Цифровые монеты могут применяться в голосовании по некоторым клубным вопросам. Также за токены можно будет купить различные товары, атрибутику и билеты на игру команды.

По информации Cointelegraph, стоимость одной фанатской цифровой монеты составит 2 евро. Токены распределятся в ходе первичного размещения уже нынешней осенью. Для участия в FTO нужно держать токены площадки Socios.com.

Ранее подобные инициативы по выпуску собственных крипто-монет реализовали другие популярные футбольные клубы — «Рома», «Вест-Хэм», «Ювентус» и «ПСЖ».