Децентрализованный браузер Brave, создатели которого поставили целью повысить конфиденциальность пользователей в интернете и избавить их от засилья навязчивой онлайн-рекламы, продолжает тестировать новые криптофункции.

В конце апреля была запущена опция Brave Ads, предоставляющая возможность заработать с помощью просмотра рекламы. Вознаграждение начислялось в BAT — «родной» цифровой валюте браузера (Basic Attention Tokens). Подразумевалось, что метод «просмотра по согласию» касается главным образом тех людей, которые заинтересованы в рекламе конкретных товаров или услуг, и минимизирует угрозу нарушения конфиденциальности. Брендан Эйч, соучредитель Brave Software, объяснил: Brave Ads старается изменить индустрию онлайн-рекламы, исключив из нее услуги посредников, — это поможет снизить расходы рекламодателей и потребителей.

Через месяц, 24 мая, разработчики Brave объявили о тестовом запуске новой функции — на сей раз касающейся пользователей медиаплатформы Twitter. Теперь все желающие смогут наградить токенами BAT создателей интересного контента с помощью программы Brave Rewards. Когда пользователь залогинится в Twitter в браузере Brave (следует заметить: это касается только тех, кто работает в нестабильной версии Brave Nightly, рекомендованной для тестирования), он увидит на каждом твите специальную кнопку. При нажатии на эту кнопку токены мгновенно переводятся непосредственно автору твита. Все переводы фиксируются в учетной записи Brave Rewards.

Программа Brave Rewards также позволяет перечислять вознаграждение создателям интересных видео, размещаемых на видеохостинге YouTube.