Ведущий производитель в сфере пищевой промышленности корпорация PepsiCo положительно оценила испытание блокчейна в своей бизнес-модели. Как сообщает ресурс The Drum, благодаря технологии компания смогла увеличить на 28% эффективность маркетинговых операций, которые осуществлялись с помощью смарт-контрактов.

В рамках проекта Proton в течение марта тестировались возможности использования смарт-контрактов, которые запускались на блокчейне Zilliqa.

Суть маркетингового проекта заключается в сборе и оценке информации (так называемых видимых впечатлений) и сопоставлении этих данных с платежной информацией. Все операции осуществлялись при участии цифровых монет NAT. Отмечается, что применение блокчейна благотворно сказалось на эффективности и прозрачности проводимой маркетинговой кампании.

Сообщается, что проект смог реализоваться благодаря сотрудничеству PepsiCo с Mindshare. Mindshare — глобальная компания, занимающаяся медиа и маркетинговыми услугами с 1997 года. Как одно из крупнейших мировых медиа агентств, Mindshare принимала участие в большинстве значимых рекламных кампаний. Работа над проектом велась около года.

Топ-менеджер PepsiCo Фарида Шахшир отметила, что результаты тестирования вдохновили команду проекта на новые свершения, в том числе провести еще ряд маркетинговых кампаний с использованием смарт-контрактов.

Участвующие в реализации проекта компании заявили, что новые решения дадут рекламодателям возможность платить за объявления только в том случае, если их видно пользователям, они безопасны для репутации и защищены от мошенничества.